«Fabula Branding» провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов «Белатмит».
УТП сосисок «Мишутка» состоит в том, что изготавливаются они из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина. Последнее особенно актуально для ядра целевой аудитории продукта - женщин, которые заботятся о том, чтобы их домашние хорошо питались, но при этом стараются проводить больше времени «у холста», чем у плиты, то есть предпочитают общение и работу.
«Целевая аудитория продукта - женщины, которые заботятся о полноценном питании своей семьи».
Новый бренд-персонаж.
Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой - запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.
Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов.
«Сине-белая клетка - обязательный элемент дизайна всей линейки продуктов».
Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка - спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта - он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие.
Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, - именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».
Автор: Administrator
Просмотров: 3011