Хотелось бы дополнить определение великого советского лингвиста Сергея Ивановича, так как водка «Пчёлка», это еще и напиток, позволяющий как следует «пожжжужать по душам», да еще и с медом в составе, и к тому же очень мягкая.
Бренд-команда торгового дома «Питейнофф» поставила перед нами задачу радикально обновить бренд, сделать его современным, душевным и очень эмоциональным. Также было необходимо доработать предложенную заказчиком форму бутылки, сделать ее более уникальной и соответствующей характеру бренда. В ходе работы над проектом изменения коснулись всех элементов дизайна: логотипа, бренд-персонажа, ключевых коммуникаций, формы и композиционной структуры этикетки.
В результате работы обновленная «Пчёлка» стала более дружелюбной, душевной и веселой, а благодаря крупным и контрастным шрифтовым блокам и логотипу в сочетании с новой иллюстрацией, еще и очень заметной на полке! В общем, «хорошо жужжжим»!
О компании:
Брендинговое агентство «Viewpoint»
119021, Москва, Зубовский б-р, д.21-23, стр.1
+74993438893
+79257294690
http://viewpoint.ru/
welcome@viewpoint.ru
Автор: Administrator
Просмотров: 123331