Depot WPF разработал дизайн упаковки для «Лапочки» — новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер»

«Компания Клевер» - ведущий игрок на отечественном косметическом рынке. Основное направление деятельности - разработка и производство качественных косметических продуктов для всех возрастов.

Depot WPF разработал дизайн упаковки для «Лапочки» — новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер»

Это не первый опыт совместного сотрудничества: в 2015 году Depot WPF успешно осуществило редизайн ключевого бренда в портфеле компании - «Принцесса». И когда было принято решение о создании собственного бренда косметики для детей от рождения до 3 лет, косметологи снова обратились по знакомому адресу. В задачи агентства входило предложить дизайн, который бы эффектно выделял товар среди множества конкурентов и доносил до покупателей всю важную информацию.

Depot WPF разработал дизайн упаковки для «Лапочки» — новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер»

«Сегмент категории 0+ является наиболее емким, растущим и достаточно привлекательным, - отметила групп бренд-менеджер холдинга Любовь Ереева. - У современных родителей повышенный интерес к безопасной натуральной косметике, что дает хорошие шансы для развития этой категории. Высокий стандарт качества косметики без сульфатов «Лапочка» выгодно отличает нашу марку от отечественных и зарубежных производителей. Предложенный дизайнером Depot WPF образ малыша создает позитивное настроение и вызывает у покупателей положительные эмоции. На наш взгляд, это отличный мотиватор к импульсной покупке».

Малыш с распахнутыми глазами - главный персонаж во всей линейке бренда «Лапочка». Как рассказал арт-директор этого проекта Никита Иванов, идея возникла сразу: «Нейминг «Лапочка» не имеет точных гендерных признаков, поэтому мы разработали обаятельный образ малыша, не привязанный к одному полу. Был предложен логотип бренда, где я постарался в графике букв сделать акцент на то, что это не только детская, но и профессиональная косметика. Информация на упаковке структурирована и хорошо считывается».

По отзывам первых покупателей, именно так и должна быть упакована инновационная, надежная и безопасная косметика.

Depot WPF разработал дизайн упаковки для «Лапочки» — новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер»

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

Новость добавлена: 18.11.2017 22:35:30
Автор: Administrator
Просмотров: 87
Анонсы новостей с 04.11.2017 по 16.11.2017
Агентство «:OTVETDESIGN» провело ребрендинг форума инновационных финансовых технологийАгентство «:OTVETDESIGN» провело ребрендинг форума инновационных финансовых технологий

Форум инновационных финансовых технологий - мероприятие, ежегодно собирающее представителей финансовой и IT-индустрии для формирования общих решений в сфере бизнеса. Своей миссией бренд видит содействие внедрению инновационных технологий в... прочитать новость >>

Новость добавлена: 16.11.2017 19:11:03
Автор: Administrator
Просмотров: 198
Остров Свободы разработал бренд первого Русского РодеоОстров Свободы разработал бренд первого Русского Родео

Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» разработало бренд первого Русского Родео - уникального ежегодного мероприятия, проводимого холдингом «Мираторг» на одной из собственных ферм в Брянской области. «Мираторг Родео» - это уникальный... прочитать новость >>

Новость добавлена: 16.11.2017 15:14:01
Автор: Administrator
Просмотров: 30
«WEDESIGN»: Рекламная кампания финансового продукта «ИНВЕСТ ГАРАНТ»«WEDESIGN»: Рекламная кампания финансового продукта «ИНВЕСТ ГАРАНТ»

Агентство «WEDESIGN» разработало рекламную кампанию финансового продукта «ИНВЕСТ ГАРАНТ» для НПФ «САФМАР» «ИНВЕСТ ГАРАНТ» - это инвестиционная программа, которая гарантированно обеспечивает доходность на вложенные средства не ниже 4%. При этом... прочитать новость >>

Новость добавлена: 14.11.2017 03:55:29
Автор: Administrator
Просмотров: 233
MOS YARD. ЛОГОТИП И БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ от агентства «ЦЭТИС»MOS YARD. ЛОГОТИП И БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ от агентства «ЦЭТИС»

КОНЦЕПЦИЯ MOS YARD: Первые буквы Mos Yard - MY - «моё». Моё пространство, моя работа, мой стиль жизни. Апартаменты, в которых будет комфортно именно мне. Рамка подчеркивает приватность и личное пространство. О компании:«ЦЭТИС»125476,... прочитать новость >>

Новость добавлена: 12.11.2017 00:30:40
Автор: Administrator
Просмотров: 238
АГЕНТСТВО VASPURart ПРОВЕЛО РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «ГАРМОНИЯ»АГЕНТСТВО VASPURart ПРОВЕЛО РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «ГАРМОНИЯ»

Брендинговое агентство VASPURart разработало новый дизайн упаковки молочной продукции бренда "ГАРМОНИЯ" СИТУАЦИЯ - история «Молочного завода «Янино» берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под... прочитать новость >>

Новость добавлена: 11.11.2017 20:33:27
Автор: Administrator
Просмотров: 47
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ МЯГКИХ ДОМАШНИХ СЫРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «БАЛТКОМ ЮНИ» ОТ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «VASPURart»РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ МЯГКИХ ДОМАШНИХ СЫРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «БАЛТКОМ ЮНИ» ОТ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «VASPURart»

Брендинговое агентство «VASPURart» разработало упаковку для прибалтийских мягких домашних сыров. СИТУАЦИЯ - «Балтком Юни» - это динамично развивающаяся компания. Которая представляет на российском рынке высококачественную молочную продукцию.... прочитать новость >>

Новость добавлена: 04.11.2017 22:29:27
Автор: Administrator
Просмотров: 627
В CUBA Creative Branding Studio, совместно с  Группой «Черкизово» и ведущим производителем мяса индейки в Испании — Grupo Fuertes, проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда — «Пава-Пава»В CUBA Creative Branding Studio, совместно с Группой «Черкизово» и ведущим производителем мяса индейки в Испании — Grupo Fuertes, проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда — «Пава-Пава»

Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes (Испания) создан совместный масштабный проект - предприятие «Тамбовская индейка» для выпуска на рынок продукции из мяса индейки. Производственная мощность составляет свыше 40 тысяч тонн готовой продукции в... прочитать новость >>

Новость добавлена: 04.11.2017 18:32:23
Автор: Administrator
Просмотров: 58
Это интересно