Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов

Набережная Варкауса на берегу Онежского озера - это престижное место для жизни в Петрозаводске, которое является частью градостроительной концепции прибрежной полосы «Город у воды», недавно разработанной скандинавскими и карельскими архитекторами.

Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов

Исторически тут всегда располагался песчаный пляж, на котором устроил свою стоянку древний человек. Обнаруженные археологами орудия труда датируются шестым тысячелетием до нашей эры. Именно здесь компания «Баренц Групп» построит современный жилой комплекс, который станет примером грамотного обустройства среды для жизни. Перед агентством «Brandson» встала задача не только выгодно показать преимущества комплекса, но и связать цифровую эпоху с мифами.

Изображение

Дом на Варкауса - это технологичный жилой комплекс, состоящий из шести кирпично-монолитных корпусов переменной этажности. Система «умного дома», энергосберегающие материалы, приложение для жильцов, невероятный вид на озеро из окна и оригинальные дизайнерские решения, без сомнения, привлекут внимание тех, кто ищет квартиру в самом центре города. В поисках инсайтов и яркой идеи команда Brandson изучила рынок недвижимости Карельского региона, а также целевую аудиторию, и пришла к выводу, что новое жильё будет востребовано, прежде всего, среди молодёжи. Это обусловило выбор яркого, провокационного стиля, резко контрастирующего с консервативным подходом конкурентов. Мостиком между стоянкой древнего человека и современным пространством для жизни стала фраза фантаста и футуролога Артура Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

Среда миллениала - это мир, где пространство волшебным образом откликается на каждую мысль и каждое движение тела. Биение сердца при помощи чувствительного датчика становится пульсом в потоке информации, паутина коммуникаций создаёт символический космос, а созвездия огней рейвов погружают в атмосферу ритуальных танцев, временно освобождая от диктата повседневности. Мы не так уж далеки от своих предков, когда кодируем свои эмоции при помощи графических символов. Эта мысль привела команду разработчиков к сочетанию эстетики неона и пиксель-арта с руническими знаками. Прибрежное расположение и форма комплекса, напоминающего океанский лайнер, в свою очередь, дали импульс для создания словесной формулировки - «Курс на Варкауса».

Было решено сохранить в названии указание на улицу, где расположен дом, поскольку это место является желанным для многих покупателей. Курс стал направлением движения и плодотворной основой для дальнейшей разработки текстов. «Будь в Курсе!», «Выбирай свой Курс!», «Курс молодой семьи» - все слоганы отлично запоминаются и заряжают энергией перемен, движения к лучшему. Буква «У» в логотипе превратилась в стрелку и послужила базой для формирования набора символов, обозначающих различные возможности для будущих жильцов. Строгие линии техногенного стиля стремительно трансформируются при помощи глитча и распадаются на составляющие элементы, похожие на электроны. Ключевые цвета концепции, насыщенный бордовый и бархатный черный, привлекают внимание буйством цвета на фоне сдержанной палитры северного городского ландшафта.

Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов

Специалисты «Brandson Branding Agency» постарались превратить айдентику комплекса в праздничный фейерверк в ночном небе и переливы северного сияния, завораживающего плавными переходами тонов. Проект для «Баренц Групп» впитал любовь к Северу и творческий заряд, который сможет вдохновить жителей Петрозаводска найти скрытые резервы позитивных эмоций и энтузиазма.

Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов Агентство «Brandson» разработало диджитал-руны для миллениалов

О компании:
Brandson Branding Agency
191123, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 44, офис 38
+7 (812) 688 80 75

http://brendson.com/
info@brendson.com

Новость добавлена: 19.08.2017 07:58:51
Автор: Administrator
Просмотров: 325
Анонсы новостей с 04.08.2017 по 19.08.2017
STORS провел ребрендинг торговой марки средств личной гигиены для компании «Лилия»STORS провел ребрендинг торговой марки средств личной гигиены для компании «Лилия»

Российский рынок целлюлозно-бумажной продукции ежегодно растет. Появляются новые марки и бренды, рассчитанные на широкую аудиторию и способные привлечь к себе внимание. Одним из последних крупных проектов STORS стала работа по ребрендингу уже... прочитать новость >>

Новость добавлена: 19.08.2017 04:01:15
Автор: Administrator
Просмотров: 35
Дизайн упаковки Даниссимо для компании «Danone» вновь разработан агентством «Wellhead»Дизайн упаковки Даниссимо для компании «Danone» вновь разработан агентством «Wellhead»

Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство «Wellhead». «Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается... прочитать новость >>

Новость добавлена: 17.08.2017 04:31:35
Автор: Administrator
Просмотров: 199
Агентство «Своё мнение» разработало бренд мягкой водки «Velvet»Агентство «Своё мнение» разработало бренд мягкой водки «Velvet»

Водка «Velvet» - амбициозный запуск компании APU, которая является номером один среди производителей алкогольной продукции на Монгольском рынке. Перед агентством стояла задача разработать премиальный, но не отпугивающее дорогой дизайн для нового... прочитать новость >>

Новость добавлена: 17.08.2017 00:34:32
Автор: Administrator
Просмотров: 47
Агентство «VOZDUH» разработало рекламную кампанию «Акция Плантация»Агентство «VOZDUH» разработало рекламную кампанию «Акция Плантация»

Чтобы приблизить календарную весну, сеть гипермаркетов «Лента» предлагает вырастить что-нибудь зелёное. Ритейлер запустил «Акцию Плантацию» - на кассе за покупки вручают коллекционный набор для выращивания рассады: семена, торфяные таблетку... прочитать новость >>

Новость добавлена: 16.08.2017 20:37:14
Автор: Administrator
Просмотров: 44
Агентство Art-fact разработало дизайн для линейки молочной продукции ООО «Агрофирма»Агентство Art-fact разработало дизайн для линейки молочной продукции ООО «Агрофирма»

Использовать матрешек, как элемент дизайна упаковки, предложил Заказчик. На этапе предварительного эскизирования, нами были разработаны разные варианты Идеи дизайна. На одном из вариантов, как и требовало техническое задание, мы изобразили... прочитать новость >>

Новость добавлена: 09.08.2017 18:36:22
Автор: Administrator
Просмотров: 731
Упаковка торта «ТОТ САМЫЙ МЕДОВИК»Упаковка торта «ТОТ САМЫЙ МЕДОВИК»

Где в Москве делают лучший медовик? Конечно в Кондитерской Прохорова. Только натуральные и самые качественные ингридиенты и «тот самый» рецепт. Мы придумали для этого продукта такую же хенд-мейдную упаковку. Сделано вручную. Сделано в Москве.... прочитать новость >>

Новость добавлена: 05.08.2017 03:49:24
Автор: Administrator
Просмотров: 490
BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал Slavian FestBRANDEXPERT «Остров Свободы» создал Slavian Fest

BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал новый бренд Slavian Fest - марку ориентированный на экспорт классических российских продуктов, происхождение которых является эталоном вкуса и качества для всего мира. Для зарубежных потребителей российское... прочитать новость >>

Новость добавлена: 04.08.2017 23:52:03
Автор: Administrator
Просмотров: 83
Это интересно